Как работает кодировка текста для прохождения антиплагиата

Многие по незнанию принципов работы кодирования, думают, что она не заметна в тексте и преподаватель её не увидит. При проверке на антиплагиат кодировка легко обнаруживается и проверяющий примет санкции за её использование. У вас не примут работу и в дальнейшем не допустят до защиты. В худшем варианте отчислят. Применяя искусственное повышение оригинальности, вы пытаетесь обмануть. А за это сами понимаете по головки не погладят.

Для начала мы вам расскажем, что это такое «кодировка». И с помощью чего повышается уникальность текста курсовой или дипломной работы.

Кодирование текста – это скрытая вставка символов (слов, формул, пробелов и т.д.) в текст работы. Тут не нужно специальных программ, пишется макрос для Microsoft Word и запускается в открытом документе, за 4-15 минут все готово. Поэтому Вам так быстро присылают готовую работу. У вас по итогу в тексте появляется куча мусора, но визуально его не видно и текст не изменился. До кодировки ваш файл, к примеру весил 258КБ, а после 563КБ, так как объем знаков увеличился.

Рис 1. Пример скрытых вставок между слов.

Основной принцип работы кодирования заключается в том, что заранее в макросе задается команда куда и что вставлять, это как будто вы бы самостоятельно взяли и в предложение между словами вставили разный мусор, левые слова не по смыслу и скрыли бы их, так чтобы их не было видно.

Мы понимаем студентом, так как стоит «кодировка» не дорого и делается быстро, а это два основополагающих фактора. Всем нужно быстро поднять уникальность текста и при этом недорого. Причина в том, что большинство дотягивают до последнего и уже завтра нужно пройти проверку на плагиат.

Как проверить курсовую или дипломную работу на кодировку.

Проверить можно несколькими способами. Первый это просто скопировать текст в другой документ без форматирования, могут появится вставки в виде пробелов, слов, символом и т.д. Второй способ это перенести текст в текстовый документ (.txt) блокнот, тоже появятся все вставки. Третий способ это в ворде Файл - Сведения - окно Найти проблемы - проверить документ. Так вы вызвали инспектора документов. В окне будет показана вся информация: макросы, скрытый текст, колонтитулы и т.д.

 

Почему не стоит делать кодирование текста (искусственное повышение оригинальности):

  1. При проверке система увидит и выдаст предупреждение «подозрительный документ» есть подозрение на следующие группы обходов: вставка на страницах 5, 12, 15, 21…. еще на 54 стр. У вас будут написаны другие страницы.
  2. Проверяющий преподаватель вуза легко увидит эти скрытые вставки и у вас будут неприятности.
  3. Когда у вас обнаружат при проверке это искусственное повышение оригинальности, попросят переделать. И тут сложность будет в том, чтобы очистить текст от скрытых символов и потом текст доработать рабочим способом – рерайтом.
  4. Этот метод не работает, и вы просто потеряете деньги и время.

Что в итоге получается. Студент быстро находит сервис, который за символическую цену 200-400 руб, делает повышение за 10 минут и присылает работу. Хорошо, если всю эту процедуру проделывает человек, есть и автоматические сервисы, все делается в онлайн без участия человека.

Студент искренне верит в то, что работа пройдет проверку и смело отдает на проверку. Да и еще давали гарантии и были положительные отзывы. Как тут можно сомневаться.

И тут начинается самое интересное, обман быстро вскрывается и начинаются проблемы. Иногда в плоть до отчисления. Так еще и нет времени переделывать. Итог у всех один – НЕ ДОПУЩЕН! Вам не выдадут справку, что вы прошли антиплагиат и вы остаетесь без защиты дипломной работу. Далее отчисление.

Не рекомендуем вам делать любое существующее искусственное повышение для прохождения антиплагиата будь то: кодирование, замена слов, вставки, всякие программы antiplagiat killer (антиплагиат киллер), переводчик, синонимайзер и т.д. Все это не поможет, и вы не пройдете проверку.

На сегодняшний день есть только один способ – это глубокий ручной рерайт. Его называют академический.

Created by PampIT - Digital Agency